пятница, 4 сентября 2015 г.

В состоянии потока

Наш новый учебный год и новые пути.
Чтобы входить в состояние потока и оставаться в нем надолго -  срабатывать на привычных стереотипах не удастся, нужны новые вопросы, новые нюансы и новые трудности. Прошлые успехи? Нет, бесконечное "обнуление" и создание в себе новых возможностей запускает состояние потока.

Проект "Открытый университет" ждет своих участников. «Открытый университет» можно рассматривать как модель электронного обучения в соответствии с трактовкой этого понятия, приведенной в Законе об образовании в РФ,[1]в которой обучение строится на взаимодействии и с компьютерными технологиями, и с преподавателем, в интерактивных формах, как очных, так и дистанционных.
Проект "Открытый университет" нацелен на повышение профессионализма педагогов, «прокачивание»  экспертности  на основе кастомизированного и сетевого  подхода к повышению квалификации слушателей, может быть использован участниками как основа для построения моделей смешанного обучения, проектирования персонифицированных образовательных маршрутов
Задачи проекта
-  создать  программы курсов для педагогов края, чтобы обеспечить реализацию нового профессионального стандарта (нацеленность на формирование у педагогов необходимых практических компетентностей) на основе организации поиска технологических   решений по изменению содержания и технологий
-организовать участие учителей-предметников в реальных и сетевых проектах на основе анализа проблем, заявленных потенциальными участниками курсов; на базе  образовательных организаций общего образования под конкретные образовательные программы;
- ориентировать  курсы повышения квалификации  на создание слушателями в процессе курсовой подготовки востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- создать дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения педагогов,  построения персонифицированных моделей подготовки специалистов.
Тип  проекта: практико-ориентированный
Исполнители: преподаватели кафедры  теории и методики обучения ХК ИРО 
Результаты:
 - реализованы, апробированы, разработаны и форматы рабочих листов, сценарии проведения и технологии  ведения сетевых (скайп-конференции, чат-консультации, форумы) и очных (организационно-деятельностные игры, тренинги) встреч; рабочих тетрадей  курсов повышения квалификации для педагогов края с учетом индивидуальных запросов, запросов «Заказчика»;
-  организованы сетевые и очные сессии на основе анализа проблем, заявленных потенциальными участниками курсов;
- проведены курсы повышения квалификации,  ориентированные на создание слушателями востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- созданы  модули для консалтинговых проектов, элементы и связи в дидактической системе педагогического образовательного пространства при создании современных моделей обучения.
Ключевые показатели:
- разработаны форматы рабочих листов к курсовым мероприятиям   (в том числе и дистанционная форма), обучено по новым программам, вовлечено в деятельность 80% человек, участников курсов;  
- выдано 27 сертификатов участников проектной деятельности;
В качестве дополнительных компонентов для проектирования с позиций дидактической системы будем рассматривать целевую направленность, виды учебной деятельности, принципы и методы обучения, принципы и методы использования ИКТ, возможности учета индивидуальных психолого-педагогических особенностей обучающихся с использованием ИКТ. Для проектирования моделей рассматриваемых видов обучения, при наполнении и выборе компонентов и описания их связей в конкретных сценариях предложим дидактический конструктор. Определяющими компонентами дидактического конструктора будут являться целевая направленность обучения и психолого-педагогические особенности обучающихся
Автор проекта «Открытый университет»– Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО,  предлагает рассмотреть следующие вопросы:
·                     Что входит в понятие "дидактический конструктор"?
·                     Зачем современному учителю технология «открытый университет»?
·                     "Открытый университет" и его роль в повышении профессиональных компетенций.
·                     Интерактивные педагогические технологии в образовательном процессе.
Заказы на участие в проекте , как очных так и дистанционных встреч со школьными командами, педагогами принимаются. Есть время сделать заявку на 2016 год.
 
Все посетители сайта «Дидактика творчества» могут заказать диск «Открытый университет», подтверждающий их участие в проекте до 31 декабря 2015года. 




[1] Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» минобрнауки.рф//документы /2974

1 комментарий:

  1. Предложение ссуды по ставке 2 очень интересно, в котором я обнаружил, что предложение ссуды Pedro является подлинным и быстрым процессом ссуды, потому что с тех пор, как я подал заявку на форму ссуды, Pedro и его кредитная компания в Нью-Йорке, я смог управлять своим бизнесом и урегулировать другие Финансовые потребности, Педро и его кредитная компания предлагают мне ссуду в размере 2 из 2 миллионов евро для моего начинающего бизнеса, и я так горжусь объявить, что предложение ссуды Педро - лучшее место для получения любого вида ссуд. свяжитесь с Педро, почта: pedroloanss@gmail.com, чат в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить