Наш новый учебный год и новые пути.
Чтобы входить в состояние потока и оставаться в нем надолго - срабатывать на привычных стереотипах не удастся, нужны новые вопросы, новые нюансы и новые трудности. Прошлые успехи? Нет, бесконечное "обнуление" и создание в себе новых возможностей запускает состояние потока.
- ориентировать курсы повышения квалификации на создание слушателями в процессе курсовой подготовки востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- создать дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения педагогов, построения персонифицированных моделей подготовки специалистов.
Тип проекта: практико-ориентированный
Исполнители: преподаватели кафедры теории и методики обучения ХК ИРО
Результаты:
- реализованы, апробированы, разработаны и форматы рабочих листов, сценарии проведения и технологии ведения сетевых (скайп-конференции, чат-консультации, форумы) и очных (организационно-деятельностные игры, тренинги) встреч; рабочих тетрадей курсов повышения квалификации для педагогов края с учетом индивидуальных запросов, запросов «Заказчика»;
- организованы сетевые и очные сессии на основе анализа проблем, заявленных потенциальными участниками курсов;
- проведены курсы повышения квалификации, ориентированные на создание слушателями востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- созданы модули для консалтинговых проектов, элементы и связи в дидактической системе педагогического образовательного пространства при создании современных моделей обучения.
Ключевые показатели:
- разработаны форматы рабочих листов к курсовым мероприятиям (в том числе и дистанционная форма), обучено по новым программам, вовлечено в деятельность 80% человек, участников курсов;
- выдано 27 сертификатов участников проектной деятельности;
В качестве дополнительных компонентов для проектирования с позиций дидактической системы будем рассматривать целевую направленность, виды учебной деятельности, принципы и методы обучения, принципы и методы использования ИКТ, возможности учета индивидуальных психолого-педагогических особенностей обучающихся с использованием ИКТ. Для проектирования моделей рассматриваемых видов обучения, при наполнении и выборе компонентов и описания их связей в конкретных сценариях предложим дидактический конструктор. Определяющими компонентами дидактического конструктора будут являться целевая направленность обучения и психолого-педагогические особенности обучающихся
· Зачем современному учителю технология «открытый университет»?
· "Открытый университет" и его роль в повышении профессиональных компетенций.
· Интерактивные педагогические технологии в образовательном процессе.
Заказы на участие в проекте , как очных так и дистанционных встреч со школьными командами, педагогами принимаются. Есть время сделать заявку на 2016 год.
Чтобы входить в состояние потока и оставаться в нем надолго - срабатывать на привычных стереотипах не удастся, нужны новые вопросы, новые нюансы и новые трудности. Прошлые успехи? Нет, бесконечное "обнуление" и создание в себе новых возможностей запускает состояние потока.
Проект "Открытый университет" ждет своих участников. «Открытый университет» можно рассматривать как
модель электронного обучения в соответствии с трактовкой этого понятия,
приведенной в Законе об образовании в РФ,[1]в которой обучение строится
на взаимодействии и с компьютерными технологиями, и с преподавателем, в
интерактивных формах, как очных, так и дистанционных.
Проект "Открытый
университет" нацелен на повышение
профессионализма педагогов, «прокачивание»
экспертности на основе
кастомизированного и сетевого подхода к
повышению квалификации слушателей, может быть использован участниками как
основа для построения моделей смешанного обучения, проектирования
персонифицированных образовательных маршрутов
Задачи проекта
-
создать программы
курсов для педагогов края, чтобы обеспечить
реализацию нового профессионального стандарта (нацеленность на формирование у
педагогов необходимых практических компетентностей) на основе организации
поиска технологических решений по
изменению содержания и технологий
-организовать участие учителей-предметников
в реальных и сетевых проектах на основе анализа проблем, заявленных
потенциальными участниками курсов; на базе
образовательных организаций общего образования под конкретные
образовательные программы;- ориентировать курсы повышения квалификации на создание слушателями в процессе курсовой подготовки востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- создать дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения педагогов, построения персонифицированных моделей подготовки специалистов.
Тип проекта: практико-ориентированный
Исполнители: преподаватели кафедры теории и методики обучения ХК ИРО
Результаты:
- реализованы, апробированы, разработаны и форматы рабочих листов, сценарии проведения и технологии ведения сетевых (скайп-конференции, чат-консультации, форумы) и очных (организационно-деятельностные игры, тренинги) встреч; рабочих тетрадей курсов повышения квалификации для педагогов края с учетом индивидуальных запросов, запросов «Заказчика»;
- организованы сетевые и очные сессии на основе анализа проблем, заявленных потенциальными участниками курсов;
- проведены курсы повышения квалификации, ориентированные на создание слушателями востребованного в системе образования края «отчуждаемого» продукта;
- созданы модули для консалтинговых проектов, элементы и связи в дидактической системе педагогического образовательного пространства при создании современных моделей обучения.
Ключевые показатели:
- разработаны форматы рабочих листов к курсовым мероприятиям (в том числе и дистанционная форма), обучено по новым программам, вовлечено в деятельность 80% человек, участников курсов;
- выдано 27 сертификатов участников проектной деятельности;
В качестве дополнительных компонентов для проектирования с позиций дидактической системы будем рассматривать целевую направленность, виды учебной деятельности, принципы и методы обучения, принципы и методы использования ИКТ, возможности учета индивидуальных психолого-педагогических особенностей обучающихся с использованием ИКТ. Для проектирования моделей рассматриваемых видов обучения, при наполнении и выборе компонентов и описания их связей в конкретных сценариях предложим дидактический конструктор. Определяющими компонентами дидактического конструктора будут являться целевая направленность обучения и психолого-педагогические особенности обучающихся
Автор проекта «Открытый университет»– Беляева
Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО, предлагает рассмотреть следующие вопросы:
·
Что входит в понятие "дидактический
конструктор"?· Зачем современному учителю технология «открытый университет»?
· "Открытый университет" и его роль в повышении профессиональных компетенций.
· Интерактивные педагогические технологии в образовательном процессе.
Заказы на участие в проекте , как очных так и дистанционных встреч со школьными командами, педагогами принимаются. Есть время сделать заявку на 2016 год.
Все посетители сайта
«Дидактика творчества» могут заказать диск «Открытый университет»,
подтверждающий их участие в проекте до 31 декабря 2015года.
Предложение ссуды по ставке 2 очень интересно, в котором я обнаружил, что предложение ссуды Pedro является подлинным и быстрым процессом ссуды, потому что с тех пор, как я подал заявку на форму ссуды, Pedro и его кредитная компания в Нью-Йорке, я смог управлять своим бизнесом и урегулировать другие Финансовые потребности, Педро и его кредитная компания предлагают мне ссуду в размере 2 из 2 миллионов евро для моего начинающего бизнеса, и я так горжусь объявить, что предложение ссуды Педро - лучшее место для получения любого вида ссуд. свяжитесь с Педро, почта: pedroloanss@gmail.com, чат в WhatsApp: +18632310632
ОтветитьУдалить