«На пути к
профессиональному стандарту: сфера образования Хабаровского края - 2025»
Цель:
мотивировать педагогов образовательного учреждения
на разработку стратегии развития КЦО
с учетом трендов и сценариев ближайших 5 лет, скорректировать представления
участников о метапредметных результатах образования с позиций системно-деятельностного подхода; осуществить корректировку ООП образовательной организации
с учётом стратегии развития КЦО; сплотить и увлечь заинтересованные стороны реализацией программ, осуществить
конкретизацию программ самообразования и саморазвития педагогов.
В
ходе игры участники:
•
познакомятся
с образовательными трендами, сценариями развития образования в ближайшие 5 лет
и определят кадровые приоритеты для своего образовательного учреждения на
ближайшую перспективу;
•
определят
необходимые коррективы в ООП образовательной организации;
•
предложат
свои проекты и перспективные направления, формы взаимодействия и ресурсы,
необходимые для реализации желаемого результата;
•
определят
ключевые проекты и возьмут на себя ответственность за конкретные ближайшие
действия по их реализации;
•
получат
опыт организационной работы в группах, извлекут уроки из совместных действий.
Результат: создание
образовательного продукта в результате коллективной деятельности, а также
обновление приемов и техник организационной, обучающей и рефлексивной деятельности
участников образовательного процесса, что послужит основанием для дальнейшего
профессионального продвижения.
Содержание
элементов игры: «Острова педагогики»
1 остров «Артефакт-педагогика»
2 остров «Лего-педагогика»
3 остров «Педагогика
текста»
4 остров «Событийная педагогика»
5 остров «Педагогика смыслов»
Комментариев нет:
Отправить комментарий